Клиент
Компания «Благо-град» из г. Севастополя осуществляет комплекс услуг по благоустройству придомовой территории. А также, предоставляет клиентам возможность приобрести материалы для строительства по отличным ценам напрямую от производителей.
Задача
Нашей задачей стало — презентовать компанию в интернете, выгодно преподнести выполненные работы, познакомить потенциальных клиентов с услугами, создать каталог товаров.
При разработке важно было учесть то, что клиент планирует продвигать сайт в поиске и с помощью контекстной рекламы. Необходимо было написать тексты с учётом ключевых запросов пользователей.
Процесс работы:
1. Провели интервью
Пообщались с заказчиком в телефонном режиме, что позволило задать вопросы о бизнесе и лучше понять специфику его сферы деятельности.
2. Собрали семантику
Собрали семантическое ядро для услуг, благодаря чему получилось объединить ключевые поисковые запросы пользователей в группы. После этого стало понятно, какие из услуг клиента важно разместить на сайте.
Собрали семантическое ядро для категорий товаров в каталоге. С помощью полученной семантики определили теговые страницы для того, чтобы охватить как можно больше поисковых запросов пользователей.
3. Выполнили анализ сайтов конкурентов
Мы проанализировали сайты конкурентов и выявили удобства и неудобства для пользователей. Это было необходимо для того, чтобы разработать наиболее удобную структуру каталога, где будет комфортно знакомиться с услугами и приобретать материалы для благоустройства.
4. Разработали удобную структуру сайта
С помощью анализа конкурентов и сбора семантики определили подходящую структуру будущего каталога.
Во время разработки структуры мы учли то, что со временем клиент будет добавлять на сайт новые услуги и категории товаров. И выполнили меню таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться между множеством услуг и товаров.
5. Написали тексты
Учли поисковые запросы пользователей во время написания текстов для страниц услуг, каталога и карточек с товарами .
6. Выполнили прототипы будущих страниц
7. Приступили к дизайну
Дизайн-макеты выполнялись исходя из предпочтений заказчика. На интервью мы совместно с заказчиком посмотрели сайты, которые ему пришлись по душе и разузнали какие дизайнерские решения ему нравятся, а какие — нет.
Презентовать некоторые работы по благоустройству территории было решено с помощью блоков до/после, где пользователь сможет увидеть результат проделанной работы.
А, также, мы предложили заказчику снять видео и рассказать о выполненных работах на объектах в подробностях. Когда видео контент был отснят, мы смонтировали видео и нарисовали обложки.
8. Создание блога
Для дополнительного продвижения услуг и товаров в поиске на сайте был создан блог. За счёт большого количества качественных статей , в том числе, получилось повысить авторитетность сайта и увеличить трафик.
9. Сверстали сайт и перенесли на WordPress
Выполнили вёрстку сайта для всех устройств: ПК, ноутбук, планшет, телефон. Подключили к CMS WordPress с удобной административной панелью для редактирования контента. Настроили отправку форм с сайта на почту клиента.
10. Выполнили базовую SEO оптимизацию
11. Перенесли сайт на хостинг
Подключили доменное имя и перенесли сайт на хостинг. Добавили политику конфиденциальности, страницу 404, подключили SSL-сертификат.
Итоги:
- Компания «Благо-град» обзавелась многостраничным сайтом, который выгодно презентует её в интернете и повышает имидж среди клиентов.
- Благодаря каталогу товаров у компании появилась возможность выполнять продажи материалов для благоустройства онлайн. Тем самым расширить рынок сбыта и увеличить объемы продаж.
- Первый же заказ с сайта полностью окупил затраты заказчика на создание.
- Грамотная SEO оптимизация позволила увеличить поисковые охваты веб-сайта в системах Яндекс и Гугл.