8 (960) 48 112 45 info@webnazarevichi.ru

Разработка корпоративного сайта «под ключ» для компании по благоустройству в Крыму

Тип сайта:

Корпоративный

Дата разработки:

август 2022

Использовались технологии:

CSS, jQuery, PHP, HTML

Система управления сайтом:

WordPress

главный экран сайта Благо-град

Клиент

Компания «Благо-град» из г. Севастополя осуществляет комплекс услуг по благоустройству придомовой территории. А также, предоставляет клиентам возможность приобрести материалы для строительства по отличным ценам напрямую от производителей.

Задача

Нашей задачей стало — презентовать компанию в интернете, выгодно преподнести выполненные работы, познакомить потенциальных клиентов с услугами, создать каталог товаров.

При разработке важно было учесть то, что клиент планирует продвигать сайт в поиске и с помощью контекстной рекламы. Необходимо было написать тексты с учётом ключевых запросов пользователей.

Процесс работы:

1. Провели интервью

Пообщались с заказчиком в телефонном режиме, что позволило задать вопросы о бизнесе и лучше понять специфику его сферы деятельности.

2. Собрали семантику

Собрали семантическое ядро для услуг, благодаря чему получилось объединить ключевые поисковые запросы пользователей в группы. После этого стало понятно, какие из услуг клиента важно разместить на сайте.

Определили семантическое ядро для услуг

Собрали семантическое ядро для категорий товаров в каталоге. С помощью полученной семантики определили теговые страницы для того, чтобы охватить как можно больше поисковых запросов пользователей.

Составили семантическое ядро для категорий товаров

3. Выполнили анализ сайтов конкурентов

Мы проанализировали сайты конкурентов и выявили удобства и неудобства для пользователей. Это было необходимо для того, чтобы разработать наиболее удобную структуру каталога, где будет комфортно знакомиться с услугами и приобретать материалы для благоустройства.

Проанализировали сайты конкурентов

4. Разработали удобную структуру сайта

С помощью анализа конкурентов и сбора семантики определили подходящую структуру будущего каталога.

Во время разработки структуры мы учли то, что со временем клиент будет добавлять на сайт новые услуги и категории товаров. И выполнили меню таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться между множеством услуг и товаров.

Выполнили трёхуровневое меню для удобства пользователей

5. Написали тексты

Учли поисковые запросы пользователей во время написания текстов для страниц услуг, каталога и карточек с товарами .

6. Выполнили прототипы будущих страниц

7. Приступили к дизайну

Дизайн-макеты выполнялись исходя из предпочтений заказчика. На интервью мы совместно с заказчиком посмотрели сайты, которые ему пришлись по душе и разузнали какие дизайнерские решения ему нравятся, а какие — нет.

Сделали дизайн на основе прототипов

Презентовать некоторые работы по благоустройству территории было решено с помощью блоков до/после, где пользователь сможет увидеть результат проделанной работы.

Блок до/после

А, также, мы предложили заказчику снять видео и рассказать о выполненных работах на объектах в подробностях. Когда видео контент был отснят, мы смонтировали видео и нарисовали обложки.

Смонтировали видео для сайта

8. Создание блога

Для дополнительного продвижения услуг и товаров в поиске на сайте был создан блог. За счёт большого количества качественных статей , в том числе, получилось повысить авторитетность сайта и увеличить трафик.

9. Сверстали сайт и перенесли на WordPress

Выполнили вёрстку сайта для всех устройств: ПК, ноутбук, планшет, телефон. Подключили к CMS WordPress с удобной административной панелью для редактирования контента. Настроили отправку форм с сайта на почту клиента.

10. Выполнили базовую SEO оптимизацию

11. Перенесли сайт на хостинг

Подключили доменное имя и перенесли сайт на хостинг. Добавили политику конфиденциальности, страницу 404, подключили SSL-сертификат.

Итоги:

  1. Компания «Благо-град» обзавелась многостраничным сайтом, который выгодно презентует её в интернете и повышает имидж среди клиентов.
  2. Благодаря каталогу товаров у компании появилась возможность выполнять продажи материалов для благоустройства онлайн. Тем самым расширить рынок сбыта и увеличить объемы продаж.
  3. Первый же заказ с сайта полностью окупил затраты заказчика на создание.
  4. Грамотная SEO оптимизация позволила увеличить поисковые охваты веб-сайта в системах Яндекс и Гугл.

Отзыв довольного клиента

Благо-град логотип фото

Главный в «Благоград-рф»

Заказал у Андрея и Ани сайт. Исполнили меньше, чем за месяц. Космически быстро. Практически не потребовалось правки делать. После возникновения моих новых идей мы совместно дорабатываем сайт. Теперь у него высокая конверсия и вообще на заказчиков ( с их слов ) производит впечатление. Теперь ребята делают Seo продвижение для нашего сайта. Множество страниц сайта уже на первой странице Яндекса. Очень доволен ❤️

кавычки иконка

Заказал у Андрея и Ани сайт. Исполнили меньше, чем за месяц. Космически быстро. Практически не потребовалось правки делать. После возникновения моих новых идей мы совместно дорабатываем сайт. Теперь у него высокая конверсия и вообще на заказчиков ( с их слов ) производит впечатление. Теперь ребята делают Seo продвижение для нашего сайта. Множество страниц сайта уже на первой странице Яндекса. Очень доволен ❤️

Над проектом работали:

Проектный менеджер, веб-дизайнер

Анна Назаревич

Веб-разработчик, SEO специалист

Андрей Назаревич

Если у вас возник вопрос, задайте его нам и мы обязательно ответим

    *Нажимая на кнопку, я принимаю политику конфиденциальности