Клиент
RR Collection – компания, которая с 2012 года занимается пошивом обуви ручной работы по индивидуальным размерам.
Смотрите услугу:
Интернет-каталогЗадача
Разработать интернет-каталог по готовому дизайн-макету заказчика, особое внимание уделив качественной адаптации под мобильные устройства. Т.к. у заказчика есть Taplink-сайт и большинство пользователей заходят к ним как раз с мобильных телефонов.
Разработать конструктор обуви и одежды с расчетом цены и возможностью выбора материала и цвета. Сделать анимацию на сайте и выполнить базовую SEO настройку.
Процесс работы:
1. Вёрстка и программирование
Выполнили вёрстку и адаптацию страниц: главной, каталога, категорий товаров, карточки товара и технических страниц (404, политики конфиденциальности). Добавили на сайт легкую и ненавязчивую анимацию.
На карточке товара разработали удобный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость пары в зависимости от материала и цвета.
Также, на странице товара реализовали изменение подборки фото в слайдере при выборе материала в конструкторе.
2. Интеграции
Для того, чтобы у клиента была возможность редактировать контент на сайте и создавать новые товары, мы перенесли сайт на CMS WordPress. Полностью наполнили все страницы и все товары.
Установили антиспам для контактных форм и счётчики метрики (Яндекс. Метрика и Пиксель).
Выполнили интеграцию форм с сервисом amoCRM. Настроили отправку заявок в нужную воронку продаж.
3. Базовое SEO
Предусмотрели в проекте семантическую версту для лучшей поисковой оптимизации. Она позволяет поисковым системам лучше понимать содержимое страниц.
Использовали SEO заголовки с h1 по h4. Прописали на все страницы title, description, Open Graph для соц сетей, заполнили у всех изображений атрибут alt и выполнили 301 переадресацию страниц со старого Taplink-сайта на новый.
4. Перенос на хостинг и подключение домена
Предполагалось, что суточный трафик на сайт будет идти с рекламы и не превысит 1000-1500 пользователей в сутки. Исходя из этой информации мы помогли клиенту подобрать тариф хостинга, рассчитанный на подобную нагрузку (с небольшим запасом) и без лишних переплат.
Подключили домен.
Через несколько месяцев работы сайта заказчику пришлось отключить рекламу, пользователи очень активно начали заходить напрямую из поисковых систем (немалую роль в этом сыграла наша SEO оптимизация при разработке сайта). В отдельные дни заходило больше 7000 пользователей (80% из них из поиска).
В этот момент мы пересмотрели выбранный ранее тариф хостинга и подобрали новый, соответствующий новым потребностям =)
5. Дальнейшее сотрудничество
После сдачи проекта мы продолжили сотрудничество и до сих пор занимаемся поддержкой и ведением сайта.
Итоги:
Клиент получил интернет-каталог, адаптированный под все устройства. Мы подключили все необходимые интеграции и уложились в сроки, которые были оговорены.