Клиент
Владелица сети обойных магазинов «Facturawall». Шоу-румы находятся в Иванове и Нижнем Новгороде.
Смотрите услугу:
ЛендингЗадача
Выполнить одностраничный сайт для презентации бизнеса в интернете. Подключить к CMS WordPress. Выполнить базовую SEO оптимизацию.
Процесс работы:
1. Выполнили маркетинговый анализ и написали тексты
Пообщались с владелицей бизнеса и собрали информацию о покупателях. Определили портрет целевой аудитории и то, как посетители принимают решения о покупке обоев: на что обращают внимание, какие магазины посещают, какие возражения возникают в процессе выбора и что останавливает от покупки. Выполнили анализ сайтов конкурентов.
На основе собранных данных разработали структуру страницы и написали тексты для сайта.
2. Выполнили прототип
Задача была разработать сайт-визитку, где вся информация будет распологаться на одной странице. С помощью этой страницы познакомить аудиторию с магазинами, рассказать о преимуществах, ассортименте, производителях, показать примеры обоев в интерьерах и поделиться отзывами покупателей.
На этапе прототипа нам было важно распределить всю информацию так, чтобы она легко воспринималась пользователями и при этом не терялась суть повествования.
Также, мы придумали, как дать возможность пользователям ознакомиться с графиками работы и местоположениями четырех магазинов, при необходимости построив маршрут к любому из них. В шапке сайта разместили пункт меню «Адреса магазинов», который ведет на удобное всплывающее окно.
3. Собрали доски настроений
Для того, чтобы попасть в предпочтения и выполнить дизайн, от которого заказчица будет в восторге, мы составили несколько досок настроения. Они помогают лучше понять вкус клиента.
Доска настроения обычно состоит из таких элементов: цветовые решения, шрифтовая пара, стилистические и композиционные решения.
Заказчица выбрала решения из доски №3.
4. Провели фотосессию
У заказчицы не было достаточного колличества фотографий для того, чтобы заинтересовать посетителей сайта и вызвать у них желание стать клиентами магазинов.
Наличие крутого фото и видео контента для сайта у клиента в принципе большая редкость. Но это не беда. Мы нашли фотографа и организовали фотосессию в одном из магазинов города Иваново. Удалось сделать фото процесса выбора и покупки обоев, ассортимента и интерьера самого магазина.
Вишенкой на торте стали съемки видео. В нём мы решили показать покупателям специальный вакуумный стенд, который очень упрощает выбор обоев. Позволяет найти идеальное сочетание и посмотреть, как обои будут выглядеть при тёплом и холодном свете.
5. Выполнили дизайн-макет
После того, как прототип, фото и видео контент были готовы мы приступили к дизайну страницы.
6. Сверстали сайт и перенесли на WordPress
Выполнили вёрстку сайта кодом для всех устройств: ПК, ноутбук, планшет, телефон. Подключили к CMS WordPress с удобной административной панелью для редактирования контента. Настроили отправку формы с сайта на почту клиента.
Добавили 3 сценария по которым текст заголовка и адреса магазинов зависят от геолокации пользователя.
7. Выполнили базовую SEO оптимизацию
8. Перенесли сайт на хостинг
Подключили доменное имя и перенесли сайт на хостинг. Добавили политику конфиденциальности, страницу 404, подключили SSL-сертификат.
Итоги:
У владелицы сети обойных магазинов «Facturawall» появился сайт-визитка, где удобно ознакомиться с информацией о магазинах, отзывами клиентов, ассортиментом, акциями и скидками. Получить ответы на частые вопросы и найти маршрут в ближайший магазин.