Клиент
Владелица бренда «Oblivion» из Ставропольского края с 2012 года осуществляет продажи товаров для рукоделия по всей России. Доставку выполняет с помощью транспортных компаний и почты. Ассортимент товаров представлен в соц. сети «Одноклассники» и уютном магазине города Изобильного.
Бренд работает напрямую с крупными поставщиками фурнитуры из России и Китая. Также, производит некоторые товары самостоятельно. Что позволяет регулярно расширять ассортимент.
Смотрите услугу:
Интернет-магазинЗадача
Разработать с нуля интернет-магазин для продажи 10 000 товаров. Выполнить удобную и простую структуру каталога.
Процесс работы:
1. Созвонились с заказчицей
Обсудили специфику доставки, оплаты товара. Разузнали больше о бренде и постоянных покупателях. Собрали список того, что на данный момент вызывает неудобства у клиентов при заказе товара из соц.сети «Одноклассники»:
— чтобы сделать заказ, нужно оставлять комментарий под фото и в итоге точно не понимаешь, что заказал, а что забыл;
— неудобно перемещаться между категориями и подкатегориями товаров;
— выбор товаров для заказа занимает много времени.
Выявили, что владелице бренда неудобно обрабатывать заказы, которые приходят из Одноклассников.
2. Провели анализ конкурентов
Благодаря анализу конкурентов удалось определить, какие решения могут быть удобными для пользователей, а какие — нет.
3. Разработали прототипы будущих страниц
4. Выполнили дизайн
Во время работы над дизайном учли пожелания заказчицы. Ей хотелось, чтобы основным оттенком на сайте стал пудровый розовый.
Мы предложили на выбор несколько вариантов цветовых решений и оставили тот, который понравился владелице бренда больше всего.
С главной страницы можно сразу же попасть в любую категорию товаров. Этот подход позволяет сократить и облегчить путь пользователя.
В каталоге удалось сделать удобную вложенность товаров. И даже не смотря на то, что у одной категории товаров может быть три подкатегории — никто не запутается.
Разработали карточку товара с характеристиками и описанием товара. Добавили возможность выбрать нужное количество товаров для заказа. Разместили сопутствующие товары.
Сделали корзину и страницу оформления заказа.
5. Сверстали сайт, подключили к WordPress и WooCommerce
Помогли подобрать такую CMS систему для сайта, которая позволяет обрабатывать большое количества товаров и легко управлять ими в административной панели. Не каждая система справится с 10 000 товаров.
Также были реализованы:
- «умный» поиск по сайту;
- возможность добавлять товары в избранное;
- корзина товаров;
- оформление заказа
6. Подключили доменное имя и перенесли на хостинг. Выполнили базовое SEO
7. Записали видео-инструкции
После того, как сайт был запущен мы записали и отправили подробные видео-инструкции по работе в административной панели сайта. Благодаря им заказчица самостоятельно наполняет сайт товарами, контролирует остатки, обрабатывает заявки с сайта.
Итоги:
- Заказчица обзавелась интернет-магазином под ключ, на котором покупатели с лёгкостью и комфортом могут выбрать товар, добавить в избранное или корзину и оформить заказ.
Так она презентовала магазин в соц.сетях:
Ура! Это свершилось!!! Я вышла из зоны комфорта, точнее из зоны одноклассников и по многочисленным вашим просьбам (да, да, я вас услышала наконец то!), я решила, что нам нужен сайт! И вот он почти готов! Я его уже люблю! С моими разработчиками мы обсуждали каждую кнопочку, каждую деталь, чтобы сайт был максимально удобен в использовании и приятным для просмотров. Я надеюсь вам он тоже понравится. Осталось немного…перенести тысячи фото и все подписать!